Критерии оценки

Присутствие на федеральном рынке Для анализа используются данные Nielsen AG и открытые данные о продажах в федеральных сетях.
Доля на местном рынке Для анализа используются открытые данные о продажах в региональных сетях, в т. ч. данные из онлайн магазинов.
Сертификация производства и менеджмента качества Наличие подтверждённого Сертификат ISO 9001 и ISO 22 000.
Международная сертификация Анализируется наличие международных сертификатов, включая данные о ежегодном подтверждении сертификатов. 
Происхождение сырьевой воды Указывается и анализируется: наличие легального водозабора, забор воды из сетей централизованного водоснабжения, отсутствие данных.
Индекс транспарентности Анализируется соответствие заявленных данных и фактических данных, таких как соответствие данных, указанных на этикетке: адрес производства, юридический адрес, информация о проведении производственных аудитов, открытые данные о судебных процессах.
Производственные мощности Анализируются данные о производителе оборудования, заявленной и фактической мощности, количество линий, наличие линии для розлива в стекло, наличие постоянного производственного персонала, наличие всех циклов производства, уровень автоматизации производства и склада.
Данные о проверках госорганов Анализируются открытые данные о результатах проверок государственных органов, в том числе Роспотребнадзора.